Причины аварии поезда с фосфором по версии руководства Львовской железной дороги
Львовская железная дорога опровергает заявление пресс-службы компании «Железные дороги Казахстана» о том, что причиной схождения с рельс грузового поезда, перевозившего цистерны с фосфором, могли стать ремонтные работы на путях.
Руководитель пресс-службы Министерства транспорта и связи Украины Виктория Бутенко со ссылкой на слова украинских железнодорожников сообщила, что самой вероятной причиной аварии является неудовлетворительное техническое состояние вагонов и несоблюдение технических условий загрузки опасного груза.
Также осмотр вагонов выявил ряд недостатков технического характера, пишет «УНИАН».
Относительно работ, которые велись на перегоне Красное – Ожидов в первой половине дня схождения поезда, Львовская железная дорога сообщает, что это были плановые работы. Действия железнодорожников во время ремонта и после него отвечают требованиям нормативных документов «Укрзалізниці».
На время окончания работы температура рельс находилась в пределах нормы и составляла +39°С, а не, как отмечает казахская сторона, «выше +50°С».
После планового ремонта движение поездов на этом участке продолжалось. До прохождения поезда с грузом фосфора по нему проследовали пять поездов.
Все технические параметры работ зафиксированы в соответствующей документации согласно законодательству и нормативам «Укрзалізниці» и являются доступными для уполномоченной комиссии, которая занимается расследованием аварии.