Об этом «ЛІГАБізнесІнформ» сообщил полковник милиции, начальник отдела организации розыска угнанных транспортных средств Департамента ГАИ Министерства внутренних дел Украины Александр Сайко. По его словам, одной из причин авария становится неосмотрительность водителей и низкий уровень подготовки водительских кадров.
«Это тоже упрек в сторону ГАИ. Потому что организации, которые подготавливают водителей - разные, а экзаменацию все-таки проводит ГАИ. Принципиальность должна быть», - сказал он. Снижение уровня подготовки водителей он объясняет тем, что лицензию на их обучение получают организации, не имеющие должной подготовки. Следовательно, «квалификация водителей будет ниже требуемого уровня».
Сайко уверен в том, что уменьшить количество ДТП можно благодаря внедрению автоматизированных систем управления (АСУ) дорожного движения, но не смог уточнить, какие средства необходимо вложить для внедрения АСУ на территории Украины и в Киеве, в частности.
«При наличии системного подхода и финансирования это (внедрение АСУ - ред.) можно будет сделать очень быстро. Это даст возможность в Киеве, во-первых, разгрузить центральную часть города, во-вторых, оптимизировать транспортный поток», - подытожил полковник милиции.
