Web Analytics
В Украине 1,5 миллиарда литров воды продали за 2, 2 миллиарда грн. | MediaPort

Рынок упакованных вод в 2006 г. вырос на 17% и составил 1,44 млрд л, или 2,175 млрд грн.

Об этом сегодня на пресс-конференции сообщили представители компании IDS Group(International Distribution Systems Group), которая производит минеральные воды под торговыми марками «Миргородская», «Моршинская», «Старый Миргород», «Аляска», «Сорочинська».

По словам представителей компании, основным сегментом рынка остается сегмент газированной воды. Доля негазированной воды неуклонно растет – ежегодно в среднем на 3%.

Соотношение газированной и негазированной воды в 2006 г. составляло соответственно 83% к 17%.

Среди газированных вод лидером в 2006 году была лечебно-столовая вода «Миргородская» (9,2% рынка), среди негазированных – «Моршинская» (27,5%).

Второе место среди компаний занимает Coca-Cola с водой «Бонаква». Ее доля увеличилась на 1,5% до 9,2%. В то же время снизились доли на рынке Царичанского завода (на 0,7%), Эрлана (на 0,4%) и Росинки (на 0,3%).

По словам гендиректора IDS Group Николая Кмитя, потребление бутылированной воды украинцами выросло с 26,1 л/чел в 2005 году до 30,8 л в 2006-м. А в наступившем году ожидается увеличение этого показателя почти до 35,7 л

По материалам «КорреспонденТ», «ЛІГАБізнесІнформ».