Web Analytics
Новый этап эволюции мобильных телефонов | MediaPort

Китай объявил о начале опытного тестирования сетей сотовой телефонии четвертого поколения в Шанхае.

В заявлении утверждается, что это первое в мире подобное мероприятие. Осуществление этой программы обошлось в 19 млн. долларов. Как отмечает 3DNews, технологии 4G способны предоставить беспроводные сервисы с более высокой пропускной способностью, что позволяет намного улучшить качество мультимедийной информации и повысить скорость передачи данных, а также предложить новые услуги.

Масштаб китайских полевых испытаний сетей нового поколения превосходит предыдущие опыты, и это тестирование в большей степени приближено к условиям коммерческой эксплуатации.

Согласно последним данным Strategy Analytics и IDC, в 2006 году были проданы 1,02 млрд. мобильных телефонов – на 22,5% больше, чем в 2005 году (832 млн штук).

Одним из главных факторов, повлиявших на рост продаж, стал увеличивающийся спрос в Восточной Европе, Азии, Ближнем Востоке, Африке и Латинской Америке, где сейчас покупают значительно больше телефонов, чем в Японии, США и Западной Европе.

Наиболее прогрессивной компанией за 2006 год, по мнению Strategy Analytics, была Sony Ericsson, которая выпустила множество интересных и популярных моделей, что позволило ей, в конечном итоге, стать третьей в списке крупнейших производителей мобильных телефонов, впервые обойдя по этому показателю компанию Samsung. Компания LG, подобно Samsung, тоже утратила некоторую часть рынка.

Аналитики обращают внимание на то, что лидеры рынка Nokia и Motorola, повышая свою долю на рынке, не смогли показать рост прибыли. Так, операционная прибыль Nokia сохранялась на уровне 15% в течение года, а прибыль компании Motorola иногда опускалась и вовсе до 4% в течение последнего квартала.

Как пишет 3DNews, отличные продажи не помогли производителям повысить неизбежно снижающиеся доходы. Впрочем, специалисты до сих пор прогнозируют рост продаж мобильных телефонов. Так, в 2007 году ожидается, что будет продано уже 1,1 млрд. штук.