Мастерство журналиста

Современные журналистика и писательство стали динамичными, конкретными и требуют новоприобретённого мастерства. Раньше ведь как писали. Хотя бы про тот же туризм. Пейзажи приплетали, описания природы, чего-то возили, возили…  Ну вот, например:

"Ощупью я выбрался на палубу. Она была пуста. И когда я поднял взор над дымящейся башней трубы и призрачно мерцающим рангоутом, мне вдруг ударил в глаза яркий свет. Небо сияло. Оно казалось тёмным рядом с белизной пронизывавших его звёзд, но всё-таки оно сияло, словно бархатный полог застлал какую-то ярко светящуюся поверхность, а искрящиеся звёзды – только отверстия и прорези, сквозь которые просвечивается этот неописуемый блеск. Никогда я не видел неба таким, как в ту ночь, таким сияющим, холодным как сталь и в то же время переливчато-пенистым, залитым светом, излучаемым луной и звёздами, и будто пламенеющим в какой-то таинственной глубине. Белым лаком блестели в лунном свете очертания парохода, резко выделяясь на тёмном бархате неба; канаты, реи, все контуры растворялись в этом струящемся блеске. Словно в пустоте висели огни на мачтах, а над ними круглый глаз на марсе – земные жёлтые звёзды среди сверкающих небесных."

 В принципе, российские писатели и тогда писали как конкретные пацаны, например

"Открылась бездна звёзд полна;
Звёздам числа нет, бездне дна."

Но надо ещё ярче и конкретней. Вот так, что ли:

Я вышел на пустую палубу. Ночь была охуительной.

Если очень уж хочется романтики, можно небо описать.

Я вышел на пустую палубу. Ночь была заебись, небо охуительным.