Web Analytics
Владислав Протас: Новый владелец может использовать землю и здание аэропорта не по назначению | MediaPort

Банкротство, а то и полная ликвидация ожидает аэропорт в случае продажи, считает председатель общественной организации «Харьковчанин» Владислав Протас.

А даже если после передачи в частные руки КП «Международный аэропорт «Харьков» останется, жителям соседних домов грозит выселение. Владислав Протас заявляет, что во время реконструкции предприятия собственник захочет расширить взлетно-посадочную полосу, а значит и границы аэропорта. А сделать это, не используя территорию жилых районов вокруг аэропорта, возможности нет, – объясняет лидер «Харьковчанина».

Напомним, что городские власти решили, что в концессию (долгосрочную аренду) стоит отдать 5 коммунальных предприятий, в том числе «Аэропорт». Теперь – заявили о намерении продать его. Владислав Протас заявляет, своим намерением передать их в концессию чиновники лишь подготовили почву: остальные предприятия – «ХТС», «Вода», «Харьковкоммуночиствод» и «Горэлектротранс» – уже стоят в очереди на продажу.

Владислав Протас, глава общественной организации «Харьковчанин»: «В таком случае население столкнется с настоящей жилищно-коммунальной бизнес-монополией, всерьез и надолго. Тогда коммунальное предприятие «Жилкомсервис», аккумулирующее в себя счета харьковчан, покажется лишь детской забавой».

В настоящее время, сообщил Владислав Протас, организация «Харьковчанин» рассказывает жителям города о возможности долгосрочной аренды (концессии) или продаже коммунальных предприятий их последствиях.

У общественной организации «Харьковчанин» два основных требования к городским властям: как можно четче прописать и согласовать со специалистами договор продажи – если ее не избежать – и обсудить продажу аэропорта на общественных слушаниях с желающими харьковчанами и СМИ.