Web Analytics
Виталий Шевченко: Создана специальная комиссия для анализа агитационной рекламы | MediaPort

В Национальном совете Украины по вопросам телевидения и радиовещания создана экспертная комиссия для анализа агитационной и политической рекламы для избирательной кампании.

Об этом сегодня во время брифинга сообщил председатель совета Виталий Шевченко.

«Комиссия будет анализировать агитационные и политические материалы, будет предоставлять выводы, на основе которых мы будем разрабатывать рекомендацию для вещателей или применять меры там, где будут явные нарушения», – сказал Шевченко, пишет «Главред» со ссылкой на «УНИАН».

Кроме того, он отмечает, что Украина готова отменить ограничение на присутствие иностранных инвестиций в массмедиа при обеспечении прозрачного процесса капиталовложений.

«Украина готова снять ограничения, если процесс будет прозрачным, но это необходимо решать на законодательном уровне», – сказал Шевченко.

В свою очередь, председатель Европейской платформы регуляторных органов Дуня Миятович подчеркнула, что каждая страна должна самостоятельно определять долю присутствия иностранных инвесторов на отечественном медиарынке, сообщает «Главред» со ссылкой на «УНИАН».

«Любое государство стремится привлечь наибольшее количество иностранных инвестиций, в том числе и в медиарынок. Но это должна быть правительственная политика, закрепленная соответствующими нормативно-правовыми актами», – подчеркнула она.