В Украине на 50% увеличился объем рекламных услуг
Объем предоставляемых рекламных услуг (в рыночных ценах) в Украине в январе-сентябре 2006 года увеличился на 53,2% или на 786,1 млн. гривень, по сравнению с аналогичным периодом 2005 года, до 2 млрд. 264,7 млн. гривень, сообщили в Государственном комитете статистики.
В сообщении отмечается, что в сентябре т.г. объем предоставляемых рекламных услуг (в рыночных ценах) в Украине увеличился на 24,5% или на 54,9 млн. гривень, по сравнению с сентябрем 2005 года, до 279,3 млн. гривень, пишет «Корреспондент.net».
В январе-июне т.г. объем предоставляемых рекламных услуг (в рыночных ценах) в Украине увеличился на 67,5% или на 608,8 млн. гривень, по сравнению с аналогичным периодом 2005 года, до 1510,8 млн. гривень.
По оценкам Всеукраинской рекламной коалиции общий объем рекламного рынка Украины в 2005 году увеличился на 46,2%, по сравнению с 2004 годом, до 835 млн. долларов, в том числе, в медиа – 511,5 млн. долларов.
По данным Госкомстата, в 2005 году объем предоставляемых рекламных услуг (в рыночных ценах) в Украине увеличился на 54,8%, по сравнению с 2004 годом, до 1959,5 млн. гривень (около 388 млн. долларов)
По информации Управления взаимодействия с Верховной Радой, Кабинетом министров Украины по вопросам рекламы Госпотребстандарта Украины, по состоянию на 1 апреля 2004 года, в Украине насчитывалось 26,5 тыс. рекламоносителей, из них 22 тыс. – это внешняя реклама, а также 485 каналов (включая региональные) и около 4 тыс. печатных средств массовой информации.