Web Analytics
В службу «062» за месяц обратились 11 тысяч харьковчан | MediaPort

За месяц работы в городскую службу «062» позвонили 11 тысяч человек. Напомним, что в начале января городские власти открыли телефон «горячей» линии, чтоб принимать жалобы харьковчан на проблемы в жилищно-коммунальном хозяйстве.

Как сообщил сегодня на пресс-конференции директор Департамента делопроизводства Александр Хохлов, наибольшее число обращений затрагивали вопросы ремонта и содержания жилого фонда – 935, отопления и газификации – 1 512, работы лифтов – 1 500, холодного водоснабжения – 1 398, горячего водоснабжения – 1 079, благоустройства и санитарного состояния -1 225, водоотведения – 1 154.

Из общего количества вопросов удовлетворено около 5 тысяч, остальные находятся на контроле, пишет официальный сайт горисполкома.