В охоте за потребителем крупным фирмам все чаще приходится демонстрировать нестандартность мышления
Ради потенциальных клиентов некоторые из фирм готовы даже предоставлять не совсем характерные услуги. При этом солидные торговые компании порой перенимают опыт классических украинских рынков. Где продавцы, перед тем как товар продать, обязательно дают его примерить или попробовать. Тему микроторговых отношений продолжит Дмитрий Кириллов.
Розыгрыши призов и различные лотереи среди покупателей уже стали нормой. На нашего потребителя с любовью к бесплатностям они оказывают, безусловно, благоприятное воздействие. Но оборудование магазина комнатой для отдыха и детской – пожалуй, с уверенностью можно назвать новым шагом в украинской и в частности харьковской торговле. Как, впрочем, непривычно воспринимается и вся идея в целом – объединить под одной крышей сканеры, ультрасовременные модели компьютеров и рядом с ними продавать пылесосы, микроволновые печи и прочие утюги. Тем не менее, руководство компании, принявшей такое решение, уверено в его правильности. Открывая в честь своего двенадцатилетия очередной магазин, как они сами называют его, электронный гипермаркет, представители фирмы пригласили на церемонию не только деловых партнеров. Маркетологи компании, похоже, сделали максимум, чтобы подтолкнуть потребителя к какой-нибудь покупке. Персонал гипермаркета, который проходит специальную выучку, готов освободить клиента от всех забот. Те, кто пришел с детьми, могут оставить их в специально отведенном месте, чтобы никто не отвлекал от мыслей о покупке. Те, кто еще не уверен, стоит ли покупать домашний кинотеатр, могут в специальной комнате, что называется, попробовать его на зуб.
Александр Головченко: «С нашим менталитетом, я думаю, покупатели обязательно оценят это» Текст: В том, что все это работает, наша съемочная группа убедилась, как говорится, не отходя от кассы. Уже через час после открытия магазина некоторые его посетители умудрились стать покупателями, принять участие в лотерее и выиграть приз.