В Харькове открыли дорогой и уникальный пригородный терминал
На Южном вокзале открыли пригородный терминал. Планировали к 9-му мая. Руководители харьковской железной дороги задержку объясняют желанием построить уникальный терминал. Специальный грузовой эскалатор везли из России, таможенное оформление заняло время.
Шесть границ пересекли эскалаторы и дорожки китайского производства, на 3 месяца отстали от графика, зато в Украине такого средства передвижения нет.
Вокзал 21-го века – рефреном в поздравительной речи каждого официального лица на открытии. Руководители железной дороги объясняют, не стали экономить, чтобы пассажиры видели воочию – услуги и сервис железной дороги оправдывают повышение цен на билеты.
Плазменные панели с расписанием, цветы, турникеты в стиле хай-тэк.
Василий Гладких, начальник «Укрзалізниці»: «Впервые такой вокзал. Это как пример всем городам и всем начальникам дорог. К чему нужно стремиться и куда нужно идти».
Новый терминал обошелся железной дороге в 14 миллионов гривень. По замыслу руководства, он должен разгрузить движение на Южном вокзале. Сюда будут прибывать и отправляться все электрички северного направления.
На вокзале «Харьков Пассажирский» остаются только поезда дальнего следования. Северное направление – это в том числе Белгород, скоростная электричка теперь будет приходить именно сюда.
Терминал, как в лучших домах Европы, первое, что увидят россияне в украинском Харькове, а это международный имидж, говорят руководители дороги.