Улицу Шевченко ожидает реконструкция
На ней планируется демонтировать трамвайные пути и организовать шесть полос движения транспорта. Эти и другие мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры Харькова названы генеральным планом города первоочередными. Окончательно судьба генплана города решится на июньской сессии городского совета, а накануне состоялись общественные слушания по этой теме.
Если же говорить об общей стратегии, предусмотренной генеральным планом по развитию транспортной инфраструктуры Харькова, то предлагается продолжать развитие магистральной сети по радиальным направлениям с обходом центральной части города.
Основными направлениями этих магистралей являются:
• дублер ул. Полтавский шлях с использованием ул. Постышева с выходом на Нетеченскую набережную – Красноношкольную набережную – ул. Шевченко – продолжение пр. 50-летия ВЛКСМ – ул. Академика Павлова;
• ул. Клочковская с выходом на Красношкольную набережную – пр. Гагарина;
• Салтовское шоссе с выходом на ул. Матюшенко – ул. Веснина – ул. Новгородская до ул. Клочковской;
• Московский проспект с выходом на Красношкольную набережную и ул. Шевченко;
• Симферопольское шоссе – Мерефянское шоссе, пр. 50-летия СССР с выходом на ул. Академика Павлова;
• пр. 50-летия ВЛКСМ со своим продолжением до ул. Шевченко.
Как передает официальный сайт харьковского горисполкома, эти магистрали составят основу планировочной структуры города.