Web Analytics
Украинцы не доверяют интернет-рекламе | MediaPort

Основная часть украинских пользователей Интернета считает онлайн-рекламу платой за посещение веб-сайтов и нажимает на рекламные ссылки. Об этом свидетельствуют данные компании «Gemius», занимающейся маркетинговыми исследованием Интернета.

В сообщает «ЛІГАБізнесІнформ», эксперты «Gemius» социо-демографический портрет отечественных пользователей строился по данным исследования «GemiusAudience», датированного августом 2006 года.

По информации исследователей, украинских пользователей в августе зафиксировано более 3 млн. В последнее время заметен более динамичный рост количества пользователей из регионов, в первую очередь городов-миллионников. Значительная часть новых пользователей выходит в Интернет из дому, а не с работы.

Основная часть интернет-аудитории – квалифицированные специалисты, офисные работники и топ-менеджеры из больших городов. Мужчины составляют большую часть украинских пользователей Интернета.

Исследование «Отношение потребителей к онлайн-рекламе» проводилось в семи странах восточной Европы и Балтии. В Украине анкета размещалась на сайтах fraza.com.ua, meta.ua и ЛІГА.net. В отличие от других стран, жители Украины не считают рекламу в Интернете эффективной, а более половины респондентов сказало, что реклама обманывает.

Тем не менее, эксперты оптимистично смотрят на развитие рынка интернет-рекламы, поскольку количество пользователей в августе возросло, несмотря на отпускной период, а характеристики сетевой аудитории достаточно привлекательны для рекламодателей.