Партии и блоки потратили на политрекламу в государственных региональных СМИ 27 млн. грн.
За период избирательной кампании политические партии и блоки потратили 27 млн. грн. на политическую рекламу в государственных региональных СМИ.
Об этом на пресс-конференции в среду заявил глава Государственного комитета по телевидению и радиовещанию Иван Чиж, передает «proUA».
Чиж отметил, что Государственные средства массовой информации обеспечили равный доступ всем кандидатам. «Государственные средства массовой информации в ходе избирательного процесса выполнили государственно-созидательную миссию продуктивно и эффективно, без существенных замечаний, без существенных проблем», – отметил он.
По словам Чижа, больше всего внимания государственные СМИ уделяли БЮТ, Блоку «Наша Украина» и Партии регионов. Он также отметил, что в Крыму главное внимание уделялось блоку Юлии Тимошенко, на востоке – Партии регионов, но исключительно в нейтральной тональности, в центре – преимущественно в позитивной тональности внимание уделялось НУ, Партии регионов, СПУ, БЮТ, на западе – НУ, СПУ.