Определен логотип «Евровидения-2005»
Компания Badge Company BV, которая является собственником права использования логотипа “Евровидения-2005”, подписала договор с компанией “Украинские сувениры” на эксклюзивное право использования лого конкурса.
Новое лицо 50-летнего символа будет содержать желто-голубые украинские цвета – они будут наполнять сердце, которое находится в середине логотипа.
Согласно договору, украинская компания «Укрсувенир» будет иметь исключительное право на реализацию украинских сувениров с логотипом “Евровидения-2005”.
Между тем, 10 компаний, занимающихся предоставлением светового, звукового и сценического оборудования, а также дизайнерские компании обвиняют НТКУ в непрозрачном распределении заказов на работы по подготовке к конкурсу “Евровидение-2005”.
Как передает КорреспонденТ, об этом сказано в обращении компаний к Президенту Виктору Ющенко, председателю Верховной Рады Владимиру Литвину, премьер-министру Юлии Тимошенко и журналистам.
“Представители Национальной телекомпании Украины, прежде всего в лице вице-президента Грицака, в выборе технических и дизайн-партнеров конкурса пренебрегают прозрачными подходами в определении подрядных организаций”, – говорится в обращении.
Компании отмечают, что до сих пор тендер на определение технических и дизайн-партнеров не проведен.
НТКУ принимает неоднозначные решения, утверждают компании, и в отношении своих зарубежных партнеров, в частности, датской компании SeeLite, которая ранее уже обеспечивала светотехническим оборудованием “Евровидение”.
“Представители Национальной телекомпании специально затягивают сроки проведения тендера …, лоббируя интересы определенных фирм, в частности, шведской компании Spectra”, – говорится в обращении.
Услуги Spectra, интересы которой якобы лоббирует НТКУ, по данным компаний, почти на 1 млн. евро дороже услуг SeeLite.
Подобная ситуация, заявляют компании, сложилась и с проведением тендеров на разработку декораций и видеодизайна.
НТКУ, говорится в сообщении, привлекла к художественному оформлению сцены дизайнера Михаила Илько, в то время как исполнительный продюсер “Евровидения-2005” Павел Грицак утверждал, что эту работу выполняет шведская сторона.
Компания заявляет, что Илько никогда не занимался масштабными сценографическими проектами. Они уверены, что политика НТКУ в распределении заказов ставит их в неравные условия.
Обращение подписали руководители компаний “Гали-лео”, “Феерия”, “Бита мюзик”, “Арена-дизайн”, “Гагарин медиа”, “Зонг”, “Технология и дизайн”, “Спецэффект”, “Студия ТВ плюс”, “Экспо 2000”.
НТКУ выбрал в качестве официального туроператора конкурса одну компанию, на что 9 других ведущих украинских туроператоров объединились впервые за свою историю, чтобы помочь организаторам в приеме гостей и участников конкурса. Компании уверены, что одна фирма может не справиться с поставленной задачей и НТКУ обратиться за помощью к ним.