О “черном пиаре” в последнее время говорят и пишут много. Обличающие и компрометирующие материалы регулярно появляются на страницах общественно-политических изданий. Однако настоящей новостью стало появление подобных материалов в газете, которая печатает исключительно рекламные объявления. Тему продолжит Андрей Барташов в обзоре прессы.

Рекламно-информационная газета «Премьер» от двадцать шестого марта удивляет некоторыми рекламными объявлениями. Что такое «ни кола, ни двора?». Это импотент без квартиры. Мы поможем Вам забыть об этом. Звоните сейчас.
Как утверждают представители регионального отделения партии Яблуко, под этим текстом помещены телефоны Харьковского офиса Яблука, а также домашний и мобильный телефоны экс-кандидата на пост мэра Харькова Сергея Потимкова. Газета “День” в свежем номере комментирует интервью президента Украины Леонида Кучмы, данное накануне американской газете Вашингтон Таймз. День сообщает, что главным заданием будущего парламента Кучма видит имплементацию результатов референдума двухтысячного года.
Президент также в очередной раз уверяет Запад в том, что админресурса в Украине нет.Очередной номер газеты «Объектив-Но» адресован не читателям, а избирателям. В статье «Брось будущее в урну» автор рассказывает что, где и как нужно делать, чтобы голос участвовал в принятии решения. «Есть только миг, когда власть зависит от тебя больше, чем ты от власти.
Этот миг называется выборы. И использовать этот миг нужно так, чтобы потом не было мучительно больно целых четыре года. За кого вы проголосуете — ваше личное дело. Никто и никогда не узнает, за кого вы голосовали, если вы будете делать это в специальной кабинке (а не на подоконнике, скамеечке или спине соседа по очереди). Вы расписываетесь только на контрольном талоне. На бюллетене для голосования НИЧЕГО такого быть не должно.
Правильных вам выборов!» А чтобы выборы были правильными, из того же номера «Объектив-Но» можно узнать, как правильно поступать в нестандартных ситуациях и как разобраться в обилии партий-двойников и кандидатов-однофамильцев. Андрей Барташов, медиа-группа “Объектив”