Обзор газет
Чем ближе тридцать первое марта, тем больше политический уклон в украинском парламенте и правительстве, и тем меньше эти структуры занимаются тем, чем им положено. К такому мнению приходят ведущие украинские газеты. Одни из них пытаются предугадать, как будет осуществляться фальсификация результатов выборов, а другие классифицируют методы предвыборной агитации. С обзором свежих газет – Андрей Барташов
Газета “День” в свежем номере анализирует вчерашний день правительства, который прошел в украинском парламенте при полупустом зале. То, как был сделан отчет правительства, и то, как этот отчет обсуждался, по мнению издания, свидетельствует об одном – заниматься тарифами и субсидиями будет уже новый парламент. Сделав такой вывод, “День” переходит к обсуждению возможностей фальсификации результатов выборов. Ссылаясь на мнение политологов, издание утверждает, что результаты голосования попытаются поставить под сомнение при помощи разнообразных социологических исследований – как профессиональных, так и “липовых”. Сегодняшние “Факты” пытаются разобраться в том, почему процесс выплаты компенсаций украинским жертвам фашизма идет так медленно. Газета предлагает читателям интервью с главой Украинского национального фонда “Взаимопонимание и примирение”. Собеседник издания решительно опровергает слухи о том, что фонд и украинские банки “прокручивают” деньги жертв нацизма через коммерческие структуры и таким образом зарабатывают, в то время как старики не могут дождаться своих компенсаций. А газета «Объектив-Но» в завтрашнем номере предлагает читателям анализ качества предвыборной кампании. В статье «Агитация «по большому» журналист приводит большое количество примеров не лучшего качества. «Чтобы добиться благосклонности народа типа «электорат», далеко не голь типа «кандидат» на такие выдумки хитра, что в здравом уме и не додумаешься. Народ в виде избирателей платит кандидатам той же монетой. То есть, торгуется. Встреча кандидатов с избирателями напоминает встречу лошадника с покупателем в базарный день. Виртуальная скоропортящаяся валюта «голос» хорошо меняется на дороги, кровли, детские площадки и спортшколы. Чуть хуже – на помощь отдельным малоимущим и многодетным. Совсем плохо идут обещания сделать все тоже самое, но после выборов и на законные средства.»