Губернатор меняет профессию
Глава ОГА берёт интервью у главврача детской инфекционки. Тот рассказывает, что тестирование на COVID-19 проводится только по предписанию врача.
UKR RU
«Шахтер» передаёт экспресс-тесты взрослой инфекционке. Футболиста, передавшего их, тут же тестируют. С какого, простите, предписания?
С того же, из-за которого подозрения на COVID-19 по Харьковской области вторую неделю накапливаются без подтверждения или опровержения? Или с того, что в мэрии полторы недели в упор не видели единственный подтверждённый случай COVID-19 в городе?
Или с того, что у нас общественный транспорт, как оказалось, перевозит только работников критической инфраструктуры, только водители и пассажиры не в курсе? Или с того, что у нас глава ОГА и замначальника облздрава путаются в показаниях по количеству тестов и ИВЛ?
Харьковская область, наверное, единственная, в которой обо всем, что касается предотвращения распространения COVID-19 говорят либо хорошо, либо никак. Чаще никак.
Есть такая присказка, нету тела — нету дела. Только с информацией такой вариант не работает. Если нет внятной официальной статистики, её место занимают слухи, сплетни и теории заговора.
О том, как больных с симптомами COVID-19 не тестируют, зато тестируют вполне здорового футболиста-депутата-олигарха.
О том, как готовят ВИП-палаты в инфекционках для Тех-кого-нельзя-называть.
О том, что коронавирус придумали, чтобы перенести или выиграть местные выборы.
О том, что вся история с эпидемией, — заговор мировой закулисы и способ по-легкому срубить бабла.
А власть героически молчит или опровергает мифы, которые сама же и породила.
Что делать? Давать ежедневную статистику по подтвержденным случаям, подозрениям и стадии их рассмотрения, госпитализации и самоизоляции, выздоровевшим/умершим. В идеале, кроме этого, давать сводку по количеству тестов, имеющихся в наличии, их использовании и поступлении, сведения о потребностях и реальном положении дел со средствами защиты и ИВЛами.
Казалось бы, чего проще?
Но нет. Наши чиновники лёгких путей не ищут. Губернатор меняет профессию. Берёт интервью у главврача.
Оригинал: Елена Львова, Facebook
Слухайте подкаст: Як через одного хворого ізолювалися 17 людей і чому про це не хочуть говорити