Web Analytics
Мобильная революция. Дубль второй | MediaPort

Сегодня в Украине прошла вторая мобильная революция. По ее правилам все, кто считают тарифы на сотовую связь необоснованно высокими, должны были в знак протеста на два часа – с двенадцати до двух отключить свои мобильные телефоны. Первая такая акция прошла в Украине ровно две недели назад, первого сентября. Тогда свои телефоны синхронно выключили 250 тысяч абонентов.

Мобильная революция похожа на флеш моб. Выключить телефон в двенадцать и включить ровно в два – революционеры действуют так же синхронно, как и моберы. И идея на всех одна – добиться понижения тарифов и отмены платы за соединение.

Только в отличие от мобильной революции, которая прошла две недели назад, об акции сегодняшней в Харькове знают единицы. Даже студенты, которые обычно первыми откликаются на подобные мероприятия, сегодня в полдень как обычно отправляют СМС – короткие текстовые сообщения и договариваются по мобильному о встрече.

Солидные люди революционерами быть вовсе не хотят. Говорят, мобильный протест – это развлечение для молодежи. Для делового человека не работающий два часа телефон – непозволительная роскошь.

Харьковчане:
– Я не могу два часа не пользоваться мобильными услугами. Поэтому у меня и безлимитный пакет, потому что мне связь нужна.
– Мне все равно, если честно.
– Это телефон надо отключать? Отключу. Чтоб дешевле было, отключу. Но в принципе, не так уж и дорого. Тот, кто нормально зарабатывает ему не дорого.
– В России ведь тысячи отключили. А у нас 200 человек отключили. Пассивный народ у нас.

Мобильных операторов бойкот абонентов не пугает. Говорят, по опыту первосентябрьской революции знают – убытки от акции небольшие. В столице мобильная революция и вовсе не произвела должного эффекта – с тридцать первого августа по второе сентября в Киеве были серьезные перебои со связью.

По информации интернет-проекта “Украина криминальная”, один из мобильных операторов, который заранее знал об акции протеста, решил накануне опробовать новое дорогостоящее программное обеспечение, дескать, абоненты все равно будут отключать свои телефоны, а значит, ничего не заметят. Новое программное обеспечение сразу дало сбой. И утром 2-го сентября компании пришлось возобновить работу старого программного продукта.