Казахские железнодорожники считают, что в «фосфорной аварии» виноваты украинцы
Причиной техногенной катастрофы в Львовской области, где перевернулись цистерны с желтым фосфором, принадлежащие АО «Казфосфат», стало нарушение технологии ремонта путей, говорится в сообщении пресс-службы компании «Железные дороги Казахстана».
«Условия перевозок опасных грузов были соблюдены и отвечали требованиям правил перевозок грузов и правилам перевозок опасных грузов», – говорится в сообщении пресс-службы, передает «УНИАН».
По информации пресс-службы, представители компании «Железные дороги Казахстана» детально обследовали место аварии, осмотрели состояние верхней части путей, подвижного состава. Установлено, что в день аварии здесь ремонтировали пути с применением путевых машин тяжелого типа, утверждают казахские железнодорожники.
«После окончания работ по состоянию пути было выдано ограничение скорости движения поездов до 60 километров в час и при этом место схода явилось «опасным местом» и было ограждено соответствующими путевыми сигналами», – отмечается в сообщении.
По данным компании, температура воздуха в момент проведения ремонтных работ была более +30 градусов, соответственно температура рельсов – более +50. При том, что «работа путевых машин разрешена при температуре рельса не более +43 градусов», подчеркивает пресс-служба.