Энергосбережение: рекламное наступление
Благодаря социальной рекламе можно получить до пяти процентов экономии энергоресурсов – убеждены в территориальном управлении государственной инспекции по энергосбережению. Главное – грамотно построить рекламную кампанию.
Александр Котляр, начальник территориального управления государственной инспекции по энергосбережению: Детки, ваши батьки за те, що вони не дивляться за енергоресурсами і т.д., винні вам конфети, іграшки і т.д.
По словам Александра Котляра, в ближайшее время подобные надписи появятся на трех рекламных щитах – на Сумской, Алексеевке и Новых Домах.
Кроме того, для пропаганды энергосбережения планируется использовать один троллейбус и один трамвай. По какому маршруту они будут ходить – пока неизвестно. Зато известно, кто будет оплачивать социальную рекламу – коммунальщики. У территориального управления госинспекции по энергосбережению, в недрах которого родилась идея такой рекламы, на ее реализацию денег нет.