«Эффект»: раскрученная марка – соблазн для конкурентов
Фабрику “Эффект” наградили Золотой Звездой Конвенции качества в Женеве. Но руководство предприятия озабочено тем, что мировое признание только увеличит количество подделок на рынке. “Эффект” выиграл суд у двух харьковских фирм – «ЮСИ» и «Аромат», которые использовали традиционные “эффектовские” названия для своих кремов. Золотая звезда качества теперь будет знаком, что крем в упаковке, на которой она изображена, – настоящий.
Названия детской серии «Эффекта» давно стали брэндами. Кремы «Красная шапочка», «Детский» помнят мамы и бабушки еще со времен Советского Союза, они и сейчас продаются лучше остальных. Не удивительно, что раскрученными именами пытаются пользоваться разные косметические фирмы.
Эксклюзивные и известные кремы – серьезное оружие в борьбе с конкурентами. Их рецептура хранится в строжайшей тайне и не выдается даже контролирующим органам. Для хорошего крема имеет значение, в какой последовательности смешиваются компоненты и на каком оборудовании. Поэтому на технике и на сырье (около шестидесяти процентов – это натуральные продукты) на фабрике не экономят. Высокое качество эффектовской косметики отмечено Международной Конвенцией по качеству. Недавно в Женеве фирма получила самую высокую награду – Золотую звезду.
Наталья Романовская, генеральный директор АО «Эффект»: Мы не знаем, что нас взяли для анализа и если мы не проходим, нам не сообщают, а сообщают в том случае, когда мы попадаем в лауреаты этой награды.
Теперь золотая звезда качества будет красоваться на упаковках эффектовских товаров.
Ежемесячно на фабрике появляется новый крем. Но в производство запускаются только лучшие. Сейчас в продаже почти восемьдесят видов крема. Вся продукция «Эффекта» – около двухсот наименований – проходит тройной контроль: начиная от сырья и заканчивая конечным продуктом. Новые образцы сотрудники фирмы не боятся испытывать и на себе.
Елена Войтенко, главный косметолог АО «Эффект»: Наши кремы проходят всестороннее исследование дерматологическое… Мы продукцию тестируем не только на животных, но и на добровольцах.
На сегодняшний день пробиться в число общенациональных производителей косметики в Украине очень сложно, как впрочем, вести честную конкурентную борьбу. Конкуренты не брезгуют ни антирекламой, ни воровством товарных знаков. Предусмотренные законом штрафы недобросовестных конкурентов не пугают.