Зачем вам это нужно?

2009-й все никак не уймется.

Банкротство GM и Chrysler; Porsche, пытавшийся получить контроль над VW, а в результате ставший одной из составляющих народного концерна…

Но и это еще не все!(с) Л. Якубович, "Поле Чудес" 
 
На прошедшей неделе стало известно о том, что китайский концерн Zhejiang Geely Holding Group может стать владельцем… компании Volvo. Первое слово в названии холдинга из Поднебесной я не берусь ни повторить, ни перевести. Спецы есть? Хелп ми плиз. Но главное, конечно, не в названии. А в том, что ребята из Geely присматриваются к шведской марке не первый месяц. Думаю, не нужно пояснять почему? Дело даже не в Volvo с клеймом "made in China". 

 

Основной момент в том, что через 10 лет, когда нынешние 3-4 летние малыши станут подростками, а еще через некоторое время – платежеспособными гражданами -так вот, они мало что будут знать об авторитете Volvo. Если вообще будут знать о нем хоть что-нибудь. Зато к тому моменту они наверняка будут знать, что "Geely – вот это тема!". Очередная "страшилка"? Ну, почему: если шведская марка достанется парням из этого китайского холдинга – все может быть, все может статься. Менджементу Ford, которому пока принадлежит Volvo, такой поворот дел лет 5 назад не мог приснится и в страшном сне. А сегодня – как говорится, please welcome!

В качестве завершения этой части поста. Уже не помню где прочитал, но очень понравилось: "китайцы мыслят не процентами отката. Они мыслят десятилетиями и веками". 

Ну а второй "шедевр" принадлежит "гениям" из украинского представительства одного автопроизводителя.

Суть в чем: у меня есть предварительная договоренность о тест-драйве уникального автомобиля. Модель и даже марку пока называть не буду, для начала нужно, чтобы сложилось все, что нужно для проведения этого теста (тук-тук-тук по дереву и хрю-хрю-хрю – чтобы не сглазить. Это я в свете надвигающегося свинского гриппа. Или свинного… Ладно, один хрен). 

И вот, в свете нынешнего тяжелого положения с продажами авто, я предложил официальному дилеру той марки, к которой принадлежит "мой" уникум, стать соорганизатором теста. Казалось бы, маркетологи компании, которая сегодня должна буквально бороться за выживание, будут рады возможности получить promo в виде материала о ярком автомобиле. 

Но не тут-то было. Женский голос в трубке спросил меня: "А зачем вам это нужно?". 
– Видите ли, такой автомобиль в стране один. Понимаете? 
– И что? 

Тут я вспомнил коротенький анекдот "-Кто там? -Смерть. -Ну и что? -Ну и все."

Им просто все равно. Борды и макеты в прессе, которые могут удивить разве что размерами – вот профиль подобных "спецов". Событийный маркетинг, нестандартные решения – это не про этих титанов бизнеса. 

И все же, признаться, не думал, что представителям марки будет абсолютно наплевать на возможность создания материала об одной из "профильных" для них моделей.

P.S. Девушке, разговаривавшей со мной на счет совместной подготовки материала – большой привет: вы убиваете без оружия. Убиваете желание делать что-то вообще. Вам бы Geely продавать: пока что – в смысле, до того, как Volvo станет достоянием Китая – эта славная марка делает вот такие "толковые" и "безопасные" авто:

www.autoreview.ru/archive/2007/20/crash_otaka/index.php 

www.geely-club.com.ua/index.php

Почему вы продаете что-то другое? Зачем вам это нужно?