вдохновение, штука капризная…
те, кто хоть раз вдохновлялся на…книги, картины, чертежи, фото и прочие вещи, которые не существуют без этого состояния, поймут.
У меня пропало вдохновение. Еще пол года назад перло фонтаном, а сейчас куда-то подевалось. Может уснуло, как медведь – палец в рот и в нору. До весны. А может, решило, что зря себя расходует на такую бездарность, как я и, простившись по английски – ушло к более талантливым людям.
Вдохновение у меня выражается в текстах (рассказики, изливания души в дневник, романы…). Я пишу. Много, быстро, так что часто устают пальцы от писанины. И на среднем, вблизи ногтя остается отпечаток ручки. Я никогда не пишу тексты на компьютере, именно те, которые подсовывает вдохновение. Для меня важно, чтобы это была тетрадь или блокнот, ручка с ампулой, которая пишет жирно. Очень важно…
Чтобы никого не было вокруг. В толпе я не творю))))
Когда-то лет в 16, в мою голову вдохновение подкинуло историю. Конечно романтичную, о чем могут еще писать девочки в 16ть лет?! Имена главных героев, пейзажи, диалоги – все шло, как по маслу. Я не успевала записывать. Где-то на половине текста (чтобы вы понимали, это примерно 250 страниц формата А4) я остановилась. Бах….и ушло. Знаю, чем закончится история. Знаю что нужно писать дальше, а не пишется. Блокнот и ручка тихонько лежат в стороне и не хотят открываться и выписывать буквы.
Прошло 5 лет. Я укатила в Лондон. Встретила Тури. И пошло. Буквально за две недели я закончила то, что не могла написать 5!!! лет. Я писала в автобусах по дороге на работу, в выходные, сидя на траве в Гайд парке – часами.
Однажды вечером я приехала к Тури. Ключ от дома у меня был, а от его комнаты – нет. Его не оказалось дома и я решила ждать. Села на лесницу возле его двери, достала блокнот и начала писать. Я не помню сколько просидела на этой лестнице. Один из главных героев просто должен был умереть (слишком романтичное было произведение, так что я решила с помощью такой жестокости немного его разбавить) и я, как раз описывала эту сцену. Помню, в блокноте закончились страницы. В ход пошли обложка и еще незаполненные поля. Главная героиня рыдала у его тела, а я, заливалась слезами на этой самой лестнице, описывая эту сцену.
Я даже не слышала, как Тури поднялся на верх. Но четко помню его испуганный взгляд, когда он увидел меня, с блокнотом, рыдающую у его двери (может подумал, что я беременна))))) Мы ругались почти час – он никак не мог поверить в то, что я расплакалась из-за какой-то писанины)))
Вернувшись в Харьков, я набрала на компе и распечатала свое произведение, и однажды его выпросила прочесть мама. Не люблю кому-то давать читать что-то, написаное мною. Маме дала. Я очень переживала, даже не заходила к маме в спальню, когда она его читала. А потом заглянула. тайком, неслышно. Мама сидела на кровати, в очках, с моей книгой в руках и плакала. Именно на том моменте (я поняла это по количеству оставшихся страниц), на котором рыдала я у Тури на лестнице. Поверьте, лучшего комплимента моей писанине – придумать невозможно. Я вызвала эмоцию буквами на листе.
Такие масштабные произведения я не пишу давно. Года четыре. Когда подруги попросили написать какую-нибудь веселую стори про нас (аля "Секс и город" – так я себе это представляла)))). Я писала в день по несколько глав, а вечерами мы собирались в каком-нибудь заведении и я читала вслух. Я дописала финал. А потом случился очень неприятный инцедент. одна из моих подруг порвала несколько страниц – обиделась. Я выкинула в мусорное ведро все произведение. Больше по просьбам подруг не пишу.
теперь это короткие стори, в основном, навеяные путешествиями или мужчинами))))
куда же ты подевалось…?
я скучаю…вернись….мы вместе придумаем что-нибудь гениально-простое!!!!
До весны всего неделька, просыпайся!