Современное искусство разделено
на два лагеря. С одной стороны существуют «проекты», использующие активную
маркетинговую стратегию, с иной же, артисты, задачей которых является совершенствование своего мастерства и представление его на суд публике без особого акцента на рекламе. Да, почему-то
к первым прилипает слово «проект». Хотя за так называемыми проектами также
стоят творческие много работающие люди. В любом случае, данное
деление основано на степени агрессивности маркетинга.
Усердно рекламируемое творчество в большей степени бизнес, что вовсе не делает его менее значимым. Наоборот.
Продукт, потребляемый массами, востребован. Однозначно, его производитель
успешная, реализовавшая себя личность. Бесчисленное множество живущих ныне
творцов завидуют тем единицам, которые нашли свою «магическую формулу» в
несправедливой борьбе за признание, при этом зачастую наступая на горло своей же
песне, однако, это уже отдельная тема.
Человек всегда тянется к
«прекрасному». Ему хочется увидеть, услышать, стать свидетелем настоящего
творческого воплощения. Испытать удовлетворение от искусства. Зачастую именно
по этому параметру «бизнес» проекты уступают менее публичным, но очень
одаренным, мастерам искусства.
Интересно, а кто останется в истории?
Итак, перейдем к основной задаче моей блога, и в свете
написанного выше, послушаем и выберем то, что нравится нам.