К сожалению, трансляция из Парижа по каким-то причинам была прервана, поэтому увидеть и услышать удалось лишь часть из того, что было показано и о чем было рассказано вчера и сегодня.
И тем не менее, ряд интересных дебютантов я увидел своими глазами. А поскольку прерванная трансляция нарушила запланированный ход публикации, я расскажу о том, что запомнилось в первую очередь.
Итак, в номинации "компания, заставившая остальных глотать пыль" я отдаю главный приз Lotus. Заметьте, я видел лишь часть презентаций – и тем не менее уверен: с продолжателями дела Колина Чепмэна не сравнятся даже мои любимые итальянцы все вместе взятые. Потому что в Париж из Норфолка импортировали революцию – со всеми ее главными персонажами. Знакомтесь, это новый Elan:
это – новый Elise:
это – возрожденный Elite:
Теперь прошу подняться: перед Вами – новый Esprit собственной персоной. Не удивлюсь, если все его создатели уже носят звание Сэров:
А вот то, что ниже – настоящая сенсация: Вам не мерещится, новейший Eterne действительно довольно длинный. Оно и не удивительно – как-никак, 4-дверный кузов обязывает!
О технических способностях каждой из новинок чуть позже, а пока позвольте выразить беспокойство за жизнь Пирса Броснана и Джорджа Клуни. Насколько я помню, в очереди за Evora им намяли бока, а что будет твориться в давке за каждой из показанных в Париже новинок – можно только догадываться…