Без вООт таких глаз. Логотип зоопарка переделали
Логотип для Харьковского зоопарка, который выбрали харьковчане на конкурсе, «изменился в лице».
После победы в конкурсе автор логотипа Анастасия Быструшкина должна была полностью проработать фирменный стиль зоопарка.
По ходу работы выяснилось, что шрифт, на основе которого дизайнер нарисовала логотип, — платный (примерно 600 евро).
«Первоначальный логотип основывался на шрифте, который нужно было покупать, он стоил совершенно невероятные деньги, и мы купили другой шрифт, который был в принципе похож, но стоил приемлемую сумму. Отталкиваясь от него, Настя сама предложила проработать животных немножко больше», — рассказала организатор конкурса Дарья Спасова.
Логотип, который победил в конкурсе, прокомментировал дизайнер Артемий Лебедев.
«Да как бы графически неплохо, но у всех животных глаза от ужаса круглые», — написал он.
Но к тому моменту Быструшкина уже работала над новым вариантом. Без больших глаз. Решение автора с критикой Лебедева не связано, уверяет Спасова: «Когда Настя приступила к работе, она поняла, что её саму смущают эти глаза».
Окончательный вариант эмблемы для Харьковского зоопарка уже готов. От первого рисунка, который выиграл на конкурсе, он мало отличается, считает Спасова: «Он просто сделан с новым шрифтом и выглядит более современно». Дизайнер полностью продумала фирменный стиль зоопарка — новую вывеску, карты, указатели, конверты, билеты.
Презентация лого должна была состояться в сентябре, но спонсор отказался финансировать проект. Часть денег на новый логотип организаторы уже нашли и предполагают, что смогут показать дизайн в ноябре.
Конкурс на новый логотип для Харьковского зоопарка начался осенью 2012 года. Дизайнеры прислали 181 работу. Из них 74 лучших проекта попали на выставку в Муниципальной галерее. После жюри отобрало 10 рисунков, голосование за которые проходило в соцсетях. Победитель получил 7 тысяч гривень призовых.