Животные с вООт такими глазами. Новое «лицо» Харьковского зоопарка
Организаторы конкурса на лучший логотип для Харьковского зоопарка — KharkovLovesZoo — объявили победителя. Автор рисунка — жительница Санкт-Петербурга. За два месяца она создаст новый фирменный стиль зоопарка.
Из десяти работ, которые отобрало жюри конкурса на лучший логотип для Харьковского зоопарка, интернет-пользователи выбрали один. Автор логотипа — Анастасия Быструшкина из Санкт-Петербурга.
На втором месте по количеству набранных голосов — логотип харьковчанки Юлии Шалетри.
Третьей по популярности стала работа Дмитрия Верёвкина из Люботина.
В финал конкурса прошли участники из Харькова, Люботина, Москвы и Санкт-Петербурга. Голосование проходило в течение месяца на официальном сайте конкурса. Отдавать голоса могли только те пользователи, которые зарегистрированы в соцсетях «ВКонтакте», Facebook, Twitter.
Победительница конкурса получит гонорар — 7 тысяч гривень. За два месяца она должна разработать фирменный стиль для Харьковского зоопарка, рассказывает организатор конкурса Дарья Спасова. Новый логотип разместят на билетах и, возможно, на вывеске Харьковского зоопарка. «Обновки» зоопарк получит ориентировочно осенью, говорит Спасова.
Участники конкурса прислали 181 вариант нового логотипа. В основном, авторы работ обыгрывали слово «Зоо» и изображения животных. Лучшие 74 работы в декабре попали на выставку в Муниципальной галерее.