Web Analytics
Автоперевозчики добились снижения цен на разрешения на международные перевозки | MediaPort

Министерство транспорта и связи и автомобильные перевозчики сегодня провели совещание, в ходе которого договорились снизить стоимость разрешений на международные перевозки.

Как передает «УНИАН», об этом сегодня после совещания сообщил заместитель министра транспорта и связи Леонид Сергиенко.

«Мы значительно снизили цену на многоразовые разрешения ЕКМТ (Европейская комиссия министров транспорта) с 5 до 3 тыс. грн., а на одноразовые разрешения – с 70 до 60 грн.», – сказал он.

Как отметил заместитель министра, перевозчики своевременно подняли проблему, поскольку сейчас на них приходится большая финансовая нагрузка, поэтому необходимо было снизить себестоимость перевозок.

«У нас сегодня грузовые автомобили превратились в склады на колесах. Так не должно быть. Необходимо раскрыть транспортные коридоры и дать возможность перевозчикам не простаивать на границах, а выполнять свои функции по перевозкам», – отметил он.

В связи с этим, по его словам, Минтранссвязи при участии самих перевозчиков, в частности, Ассоциации международных автоперевозчиков, будет заниматься изменениями законодательства Украины.

Сергиенко также сообщил, что ежегодно в Украине выдается до 0,5 млн. одноразовых разрешений и около полутора тысяч многоразовых разрешений ЕКМТ.

В конце года Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АсМАП) заявила о намерении провести 9 января 2008 г. забастовку, если Министерство транспорта и связи не выполнит ее требований относительно деятельности ГП «Служба международных автомобильных перевозок».

Глава совета АсМАП в Киевской области Валерий Черненко заявил, что из-за деятельности этого предприятия сегодня украинские перевозчики неконкуретны по сравнению с зарубежными. «Вместо того, чтобы выполнять функции контроля на транспорте, это государственное предприятие занимается коммерческой деятельностью», – заявил он. В частности, по его данным, СМАП занимается продажей разрешений на международные автоперевозки, непрозрачно распределяет дефицитные разрешения и пр. Между тем, эти разрешения должны распределяться бесплатно, как и происходит в других странах.