АМКУ указал на недостатки новой услуги «Укрзалізниці»
Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) заявил, что услуга по включению в стоимость билета цены услуг по пользованию постельными принадлежностями является неправильной и требует доработки.
Глава АМКУ Алексей Костусев отметил, что в новой услуге администрация «Укрзалізниці» не предусмотрела ряд факторов, сообщает «ЛІГАБізнесІнформ».
В частности, не известно, как поступать тем пассажирам, которые пребывают в поезде дольше 4 часов, но не хотят приобретать постельное белье.
Также в заявлении относительно внедрения новой услуги, которое было обнародовано вчера, не указывается, как поступать тем людям, которые путешествуют дольше 4 часов, но не ночью, а днем.
А. Костусев рекомендовал администрации «Укрзалізниці» решить эти вопросы в течение 10 дней, однако он отметил, что «речь о штрафах, о наказаниях» не идет.
Заместитель генерального директора Госадминистрации Анатолий Слободян сообщил, что данная услуга носит рекомендательный характер и не является обязательной. В то же время, он не сказал, как поступать пассажиру, если того не предупредили о добровольной оплате стоимости постельного белья в кассах и автоматически включили его в цену билета. Такие случаи уже имеются.
А. Слободян подчеркнул, что нововведение нацелено исключительно на то, чтобы обезопасить пассажиров от повторного использования белья.