Зураб Аласания представляет новый телепроект – «Агитпроп»
Завтра на 7 канале в 19,35 выйдет новая программа Зураба Аласания «Агитпроп». По словам ее автора и ведущего, это исключительно предвыборный проект. Для участия в нем Зураб Аласания надеется привлечь сторонников основных кандидатов в Президенты – Виктора Ющенко и Виктора Януковича. При этом Зураб Аласания говорит, что «Агитпроп» все время находится под угрозой срыва – один из приглашенных уже несколько раз сначала давал согласие участвовать в программе, а потом отказывался от дебатов. Завтра гостями «Агитпропа» должны стать представители СДПУ(о) и «Нашей Украины».
Новая программа Зураба Аласания рождалась столько же, сколько прожило предыдущее его политическое ток-шоу «2 плюс» – ровно неделю. Обычно для того, чтобы создать подобную студию, нужно около месяца, чтобы сработался коллектив – примерно столько же. Сам Зураб Аласания говорит, что сумел подготовить предвыборные дебаты в такие сжатые сроки во многом благодаря профессионализму команды 7 канала – там сразу же подхватили идею автора сделать студию в стиле 20-х годов прошлого столетия. Тогда, говорит Зураб, был золотой век пропаганды и агитации.
Чего-то схожего он хочет добиться от гостей в студии и сейчас – по замыслу автора, они должны пропагандировать и агитировать за своего кандидата на пост президента. Задача ведущего – только подливать масла в огонь спора. Правда, уже сейчас Зураб Аласания испытывает трудности с гостями программы – он утверждает, что представители партий, поддерживающих действующего премьера, не рвутся на телеэкран, чтобы в последние дни перед голосованием лишний раз рассказать, почему же им так нравится Янукович.
Зураб Аласания, автор и ведущий программы «Агитпроп»: Формулируют они так: мы не хотим, чтобы кто-то получал рекламное время или просто популярность повышал из-за нас известных политиков, которые бы могли своим рейтингом поднять им рейтинг в спорах и разговорах. Так это звучит, но это не всегда так, потому что когда это делает губернатор – это логично. А если это делают фигуры помельче из штаба местного, то об их политических рейтингах сложно что-либо судить.
По словам Зураба Аласания, «Агитпроп» – исключительно предвыборный проект, скорее всего, программа станет неактуальной сразу же после того, как украинцы окончательно определятся с выбором – кому же вести Украину в, как всегда, счастливое будущее. Если для этого им не хватит одного дня – 31 октября, то между первым и вторым туром голосования гостями программы могут быть политики киевские – в частности, те, кто возглавляют штабы основных кандидатов. Главная же идея программы, которую медиа-группа «Объектив» делает по заказу 7 канала – не рассказать, за кого надо голосовать, а привлечь харьковчан на избирательные участки. Чтобы они сами, уединившись в кабинке, сделали выбор, тайна которого охраняется законом.