Заминка в метро: что это было?
Тестировали систему – до утра не успели. Генеральный директор коммунального предприятия «Харьковский метрополитен» Михаил Карамшук разъяснил, почему сегодня утром необычно ходили электропоезда.
«В ночь с 20 на 21 июля в 0.52 мы приступили к тестированию системы аппаратуры и замене двух генераторов. Если поезда на “Холодной Горе”, “Южном вокзале” в среднем у нас следуют со скоростью 60 километров в час, то сегодня утром они следовали со скоростью до 40 километров в час – исключительно ради безопасности харьковчан, – отметил директор КП “Харьковский метрополитен”. – В 9.00 у нас был восстановлен полный цикл, а в 10.00 произведены выпуски в установленном порядке, программу перезапустили и новая система начала работу», – утверждает гендиректор предприятия Михаил Карамшук.
Тестирование микропроцессорной cистемы, о котором говорит Карамшук, в метрополитене планировали закончить раньше, к утру сегодняшнего дня, но не успели, утверждает гендиректор «подземки». И потому «ради безопасности харьковчан» приняли решение увеличить время прохождения состава в тоннеле «до четырёх минут максимум».
Микропроцессорная система – она обеспечивает работу автоматики на станции – пришла на смену «релейному поколению», подчёркивает Карамшук. Подобная система уже была установлена в декабре 2010 года на станции метро «Алексеевская». До конца года КП «Харьковский метрополитен» планирует внедрить её и на станции «Московский проспект».
Пассажиры, спешившие сегодня по делам на метро, прочувствовали изменения в движении электропоездов на себе.
На форумах в сети люди продолжают писать о том, как опоздали на работу, а также предлагают свои версии заминки в метро.