ЮЖД придумала, как заменить вагоны-зерновозы, и поставила рекорд грузоперевозок
Специалисты Южной железной дороги совместно с зернотрейдерами и грузоотправителями-экспедиторами впервые в практике перевозок зерна решили компенсировать дефицит вагонов-зерновозов за счет применения крупнотоннажных контейнеров.
Этот способ перевозки зерновых не только эффективен, но и еще очень удобен для грузополучателя, поскольку контейнер по прибытию на станцию назначения можно транспортировать непосредственно к помещениям грузополучателя и уже там произвести выгрузку, отмечают в пресс-службе железной дороги.
Особенно такие контейнеры будут нужны во второй половине текущего года, когда начнется перевозка урожая. Зерно занимает большую долю в грузах, которые перевозит ЮЖД.
Кроме этого, сообщили в пресс-службе, ЮЖД поставила рекорд грузоперевозок.
6 мая на Южной железной дороге впервые с момента падения объема грузоперевозок, обусловленных кризисными явлениями, превышен 100-тысячный рубеж в погрузке — на станциях ЮЖД было погружено 100 202 тонны грузов (для сравнения, средний показатель среднесуточной погрузки по дороге в 2009 году не превышал 71,7 тыс. тонн).
В последующие дни 100-тысячный суточный рубеж погрузки преодолевался еще дважды – 7 мая (100 074 тонн) и 13 мая (100 091 тонн). Такие высокие показатели обусловлены тем, что с февраля-марта этого года постепенно начали возобновляться поставки грузов в страны ближнего зарубежья, Западной Европы и Азии. Прежде всего, речь идет о таких грузах как щебень, руда, цемент, минеральные удобрения, нефтеналивные грузы.