Взлётно-посадочной полосе в аэропорту до готовности – 2 процента
Взлётно-посадочная полоса в харьковском аэропорту готова на 98%, перроны — на 99%, а весь аэродромный комплекс — на 83%.
Компания DCH, подразделение которой «Нью Системс АМ» управляет КП «Международный аэропорт «Харьков», отчиталась о работах.
На магистральной рулёжной дорожке идут земляные работы, укладывают бетонную основу, одновременно ставят светосигнальную систему, продолжается обустройство фундамента огней приближения, оборудование поставляет финский производитель IDMAN.
Авиационно-диспетчерская вышка, которая недавно стала причиной сомнений в готовности аэропорта, тоже «в работе»: здесь ставят металлоконструкции и ведут работы по обустройству «стакана».
Работы на аэродромном комплексе оплачивает государство: уже перечислено из госбюджета 1 миллиард 56 миллионов гривень, осталось чуть меньше — 500 миллионов.
Тем, что называется «аэровокзальный комплекс», занимается компания DCH. Работы по реставрации исторического здания и строительству двух новых терминалов почти окончены.
Новый терминал открыли 28 августа 2010 года (стоимость — 689,5 млн грн), 26 сентября 2011-го открылся старый терминал, который теперь будет обслуживать VIP-гостей (стоимость — 79,8 млн грн), временный терминал ждёт только ангарные ворота, чтобы быть готовым на 100% (стоимость — 88,3 млн грн).
В целом терминалы и прилегающая территория к аэропорту стоили частному инвестору 857,6 млн грн, государство выделило на аэропорт 1,530 млрд грн.