Web Analytics
Выбираешь плитку — получаешь стиль жизни | MediaPort

Крупнейший в Европе концерн по производству плитки открыл в Харькове свое представительство. Итальянская марка «Марацци» — одна из фаворитов местных дизайнеров. Харьковские партнеры итальянцев предлагает создавать дизайн модной квартиры или дома сразу в одном магазине. Детали — в материале корреспондента Медиа-группы «Объектив» Алёны Солнцевой.

Роберто Риви утверждает, что «Марацци» делает плитку, но продает стиль жизни. Приезд итальянца в Харьков — не реклама и не ревизия — магазин «Фридрих на Энгельса» — один из крупных партнеров «Марацци» на Украине. Здесь к покупкам для ремонта подходят по-европейски: клиент выбирает стиль — магазин обеспечивает все для этого необходимое.

Роберто Риви, коммерческий директор «MARAZZI»: «Эта плитка для тех, кто в курсе событий, кто выбирает не просто интерьер а жизнь и стремится ее расцветить. «Марацци» для них».

Коллекция плитки «Джой» — новинка от «Марацци» во «Фридрихе», по словам Роберто Риви, — источник дорогих сердцу воспоминаний для семидесятников. Буйные цвета, напористые и экстравагантные решения, при неизменной классике в качестве плитки.

Александр Сторожилов, дизайнер: «Это Битлз, это хиппи, это яркие цветы. Движение, перемена мест — энергичный, яркий должен быть человек, чтобы находиться в этом интерьере».

Валерий Ведула, директор магазина «Фридрих»: «Здесь все можно выбрать вместе: светильники совместить с мебелью, мебель с плиткой, а плитку с сантехникой — все можно сделать одновременно, и заказчик может быть уверен, что все товары будут соответствовать друг другу по стилевому решению».

Работа «Фридриха» по принципу пазла — убедительна даже внешне. Дизайнерская идея — и тут же живое воплощение на глазах клиента — с возможностью заменить детали. А для именитых брэндов — это не просто рынок сбыта. Во «Фридрихе» говорят, что знаменитости делятся с ними идеями.