Web Analytics
Все о мороженом или как зарабатывать своим умом | MediaPort

Деньги можно заработать своим умом не только в интеллектуальном казино «Что? Где? Когда?», но и в университете. Сегодня студенты политеха защищали бизнес-проекты перед промышленниками и коммерсантами Харькова, представителями инновационных фондов и преподавателями вузов. Так что вскоре может появиться первая в Украине интерент-страница с полной информацией о мороженом или прибор для измерения параметров электромагнитных полей.

Первую премию получил проект интернет-страницы, в которой будет абсолютно вся, по утверждению разработчиков, информация о мороженом.
Сергей Гонтарь, разработчик бизнес-плана: Рынок мороженого – это не только холодный продукт, который мы употребляем, это и оборудование, и упаковка, и развитие полиграфических услуг.
Теперь дело за малым – реализовать проект. Его разработчики уверены, что инвесторы найдутся. Судя по тому, как активно предприниматели и коммерсанты задавали вопросы, проект их заинтересовал. Стоит он почти тридцать тысяч гривень, окупится за полтора года и принесет шестьдесят процентов прибыли. К тому же проект оригинальный и насущный.
Сергей Гонтарь, разработчик бизнес-плана: На украинском интернет-рынке мы будем первыми. То есть, единственными нашими конкурентами могут быть все расширяющие свою деятельность российские компании, которые могут захватить наш рынок.
Интернет-страница о мороженом – только начало, уверяют ребята. Однако что они будут разрабатывать дальше – это их коммерческая тайна.