Web Analytics
«Водопарад»: победителей и проигравших нет | MediaPort

Парадным маршем по Европе. На экскурсию к лучшим производителям сантехники отправятся харьковские дизайнеры – участники фестиваля предметного дизайна «Водопарад». Победителей и проигравших среди создателей оригинальных композиций на тему «душевая кабина» или «смеситель» нет – утверждают организаторы фестиваля. Задача «Водопарада» – вызвать не соперничество, а всплеск идей.

Торжественное закрытие «Водопарада» – событие для дизайнеров не менее важное, чем сам фестиваль. Который за шесть лет стал явлением не только в харьковском или украинском, но и европейском дизайне.

Борис Лодкин, глава оргкомитета фестиваля предметного дизайна «Водопарад»: «Большой интерес производителей. Как вы видите, их здесь присутствует много. И если сегодня напрямую еще не передаются идеи, не покупаются, то наверняка какие-то мысли с «Водопарада» берутся».

«Водолист» – проект дизайнерского тандема Янины Ткаченко и Олега Прокопьева – признан лучшим в номинации «Функция».

Янина Ткаченко, дизайнер: «Просто, наверное, новое видение системы воды, воды как таковой, ее внутренней сущности».

Олег Прокопьев, дизайнер: «Когда душевая лейка как бы переворачивается, выходит с обратной стороны и заставляет воду двигаться вначале вверх, а потом вниз. Вот эта идея была заложена: необычно преподнести пользователю воду, которую он любит, которую он хочет получить».

«Водопарад» – это парад размышлений на тему воды. Оригинально обыгранные дизайнерами привычные формы. Где сантехника – это техническое воплощение, скорее, инструмент, чем носитель идеи.