Web Analytics
Водевиль о майонезе – театральная реклама | MediaPort

«Мы заставим вас покупать наш товар, даже если он вам не нужен». Исследователи рекламного рынка пришли к выводу, что это – главный принцип, по которому строит свою рекламу подавляющее большинство компаний. И такая реклама вызывает у потребителя неприязнь, которую он, подсознательно, переносит на сам товар. Попытку переворота в рекламной индустрии предприняли в Харькове. И соединили в единое целое рекламу и театр.

Начинается утро в салоне известного фотографа и его содержанки. На службе у господ состоит, как он сам себя характеризует, кулинар-художник и непревзойденный маэстро майонезов.

Месье Жирнов: А настоящий майонез – вы даже представить себе не могли – может менять настроение и повышать тонус, питать атлетов и приободрять уставшие сердца стариков, подстегивать девичьи грезы и решать сложнейшие амурные ситуации.

Водевиль – «Застеколье хорошего вкуса» – легкий, ироничный мюзикл. Автор и режиссер постановки говорит, что это – новое слово в рекламной индустрии. Зритель с удовольствием смотрит такую рекламу.

Зрители:
– Мне безумно все понравилось. Ребята молодцы – великолепные актеры. Особенно мне понравился Жирнов.
– Безусловно! Не только – внешне, зрительно, но и вкусово – просто изумительно!

Владимир Купянский, автор сценария и режиссер:Абсолютно эксклюзивная, нестандартная акция, сделанная, даже не сделанная, а сотворенная для очень продвинутого заказчика – торговой марки «Жирнов», потому что она, в общем-то, достаточно решительно, революционно настроена на нестандартные формы продвижения своей продукции.

Для зрителей – угощение эстетическое и гастрономическое одновременно – изысканное шоу и утонченные блюда. И бесплатное фото на память – в антураже стиля модерн.