Власти изменили текст договора потребителей с «Жилкомсервисом»
Мэрия – по требованию антимонопольного комитета – изменила текст договора с «Жилкомсервисом». На днях горожане нашли в почтовых ящиках этот спецвыпуск газеты «Харьковские известия» – с поправками. Правда, перепечатывать договор полностью городские власти не стали. Ограничились небольшим объявлением на последней странице – после восьми страниц интервью с мэром и директорами коммунальных предприятий.
Первый «жилищно-коммунальный» спецвыпуск официального издания горсовета – харьковчане получили в конце прошлого года. Тогда газета, в которой был опубликован договор с «Жилкомсервисом», еще называлась «Слобода». Поправки к договору – уже в переименованном издании «Харьковские известия».
Официальная причина новой публикации – претензии антимонопольного комитета, которые в «Жилкомсервисе» называют рекомендациями. И уверяют, удовлетворили обе. Сумму штрафа «Жилкомсервиса» за каждый день невыполнения услуги увеличили с десятой доли до двух процентов. Плюс уточнили, что квартиру должен ремонтировать хозяин, а не жилец или арендатор.
Александр Яковлев, директор КП «Жилкомсервис»: «Мы их изменили, и они опубликованы в газете «Харьковские известия» на прошлой неделе, тоже 500 тысячным тиражом и их сегодня – вместе с квитанциями – теми, о которых мы говорили, будут разноситься всем жильцам города Харькова».
Полного текста договора в «Харьковских известиях» нет. На последней странице – только два измененных пункта. Зато «объявление» дано на двух языках – русском и украинском.
Чтобы понять, что изменилось, клиенту «Жилкомсервиса» понадобится и предыдущий спецвыпуск газеты, трехмесячной давности, где договор первый и последний раз опубликовали полностью.
Текст договора в спецвыпуске газеты «Слобода» от 28.11.06 и текст объявления в спецвыпуске газеты «Харьковские известия» можно найти здесь.