Вкус «Золотой амфоры»
«Золотая амфора» – идет к потребителю. Руководство компании «Алеф-Виналь», которой принадлежит и торговая марка «Золотая амфора» уверено, что самый лучший способ рассказать о качестве своей продукции – дать ее попробовать. После встречи производителей «Золотой амфоры» с харьковскими продавцами вина прошла дегустация, на которой продавцы сами могли убедиться в качестве продаваемого товара.
Анатолий Коган, компания «Алеф Виналь»:Мы считаем подобные встречи вообще маркетингом и рекламой будущего. С понедельника в Харьков пойдут машины с заказанными продуктами. Масса людей, которые вообще нами не торговали, масса людей, которые торговали неполным ассортиментом, сегодня, сейчас здесь во время дегустации, встретятся с представителями отдела продаж и сделают заказ.
Чтобы еще раз убедить продавцов вина, что «Золотая амфора» – это стопроцентное качество – представители торговой марки решили организовать экскурсию по местам, где производятся вина «Золотая амфора».
Расходы на поездку в Крым, на виноградники «Золотой амфоры» и завод по разливу вина, компания «Алефи Виналь» берет на себя. За шесть лет работы на рынке, говорит представитель «Алеф Виналь» Анатолий Коган – качество для компании всегда было выше цены.
А в ближайшее время торговая марка «Золотая амфора» представит романтическую коллекцию вин – названия говорят сами за себя – «Белое нежное», «Прелюдия» и «Тайное желание». Эти вина от торговой марки «Золотая амофра» должны появиться в продаже уже осенью.
Опубликовано на правах PR-материала