«Весна пришла – дороги.NET». Проспект Правды
Проспекту Правды в прошлом году досталось. Сначала на него обрушился фасад дома, потом дорожники сняли весь асфальт и положили новый. Как после этого он пережил зиму – смотрите фоторепортаж.
В середине марта 2010 года обвалилась часть здания, которое реконструировал владелец, институт «Южгипроцемент». Проезд по проспекту от улицы Сумской до улицы Тринклера перекрыли. Убрали все завалы и опасные конструкции. А в начале мая начали ремонт проезжей части – сперва до улицы Тринклера, с июня – до проспекта Ленина. Деньги на ремонт выделил застройщик обрушившегося дома.
По информации Департамента строительства и дорожного хозяйства, проспект Правды был отремонтирован целиком. Качество ремонта проверил корреспондент «МедиаПорта».
От улицы Сумской мимо обвалившегося дома до флагштога и вниз до памятника казаку Харько водители проезжают без проблем. Хотя следы прошлогодних «ранений» на асфальте виднеются.
Трудности возникают только у тех, кто переезжает через трамвайные пути. Но серьезных трещин или ям нет и там.
Трамвайные пути в районе 5 подъезда Госпрома.
Участок между памятником Харько и улицей Ромена Роллана – ровный, но с «наклёвывающимися» трещинами.
От Госпрома до улицы Анри Барбюса, и дальше – до спуска Пассионарии – проспект гладкий, без трещин или ям.
Подводя промежуточные итоги проекта, можно сказать: на дорогах, где в прошлом году был проведён капитальный ремонт, – проспекте Правды, окружной, проспекте 50-летия ВЛКСМ (от улицы Академика Павлова до проспекта 50-летия СССР), проспекте Героев Сталинграда – асфальт безупречный. Ну, или как минимум просто ровный.
А на улицах, где на ремонте сэкономили и обошлись ямочным, – Данилевского, Ольминского, перекрёстке улиц Академика Павлова и проспекта 50-летия ВЛКСМ – выбоин хорошо, если не прибавилось.
Правда, на то, чтобы положить новый асфальтобетон на 20 улицах (причём на пяти из них – только частично) дорожники потратили 95 миллионов гривень. А на «латки» на 300 с лишним дорогах ушло около 11 миллионов.
«МедиаПорт» предлагает читателям присоединяться к проекту «Весна пришла – дороги.NET-2011»: фотографировать дороги города, на которых в прошлом году была замечена асфальтоукладочная техника, и присылать по адресу [email protected] или публиковать на форуме с указанием даты съемки и адреса, где сделано фото. Мы обещаем своими глазами убедиться в качестве ремонта и опубликовать «по максимуму» – фото как успешно переживших зиму дорог, так и пришедших в доремонтное состояние.