В мэрии думают, как заработать на такси
Во время подготовки к созданию предприятия «Харьковпарксервис», которое будет заниматься парковкой автомобилей в Харькове, чиновники нашли ещё один вид деятельности, которым не занимаются коммунальные предприятия, — такси.
«Когда готовили план по деятельности данного предприятия («Харьковпарксервис» — ред.), помимо парковки, было определено ещё несколько видов деятельности. Одним из таких видов […] является постановление об урегулировании деятельности такси. В настоящее время, по действующему законодательству, на органах местного самоуправления лежит только функция оборудования стоянок такси, однако постановление, которое должно было бы дать методику определения их количества и машиновместимости, к сожалению, за 8 лет так и не появилось», — сообщил сегодня на заседании комиссии по вопросам транспорта, связи и экологии директор Департамента транспорта и связи Сергей Дульфан.
По словам Дульфана, теперь изменения в законодательстве позволяют органам местного самоуправления «легализировать понятие диспетчера такси».
Сергей Дульфан, директор Департамента транспорта и связи: «Создание городской диспетчерской предусматривает существенное капиталовложение, мы объявили пока негласно несколько инвестиционных проектов. Мы пригласили инвесторов для данной работы».
Правда, говорит Дульфан, создание городского такси пока что на уровне проекта. В отличие от коммунального предприятия «Харьковпарксервис». Вопрос о его создании депутаты рассмотрят на ближайшей сессии Харьковского городского совета, которая состоится 16 ноября. В отличие от КП «Муниципальная парковка», которое отвечает и за остановки общественного транспорта, у нового предприятия будет узкая специализация — парковки.