Web Analytics
В КП «Ритуал» работает круглосуточная диспетчерская служба | MediaPort

Круглосуточно на любые вопросы. На коммунальном предприятии «Ритуал» работает диспетчерская служба. Какую информацию там можно получить, «МедиаПорту» рассказал директор предприятия Владимир Лобойченко.

Коммунальное предприятие «Ритуал» принимает звонки: в круглосуточном режиме в учреждении работают телефонисты. По телефону можно и вопрос задать, и услуги похоронного агента заказать. Агент «Ритуала», утверждают на предприятии, поможет оформить все необходимые документы.

Владимир Лобойченко, директор КП «Ритуал»: «У кого есть какие вопросы, у кого есть какие проблемы, они могут в любое время звонить по телефону “16-40” и, если с мобильного – “369-16-40”. Абсолютно любые вопросы, которые возникают у людей, проблемы с захоронением или просто чисто информационные – оказание любых услуг, связанные с фирмой “Ритуал”».

Единственное, чего по телефону не узнать, так это расценки, рассказывает Владимир Лобойченко.

«Если будут спрашивать, конкретные суммы, расценки, этого нет, потому что прейскурант цен находится непосредственно в каждом бюро», – утверждает директор предприятия.

В диспетчерской «Ритуала» «МедиаПорту» рассказали: в службе «16-40» работает 5 человек. Об умерших сообщают из службы «скорой помощи», с вопросами обращаются и родственники, которые потеряли близких. Бывает, рассказывают в диспетчерской, что по короткому номеру «16-40», телефон не отвечает. В диспетчерской работает ещё один номер – 712-10-94.

Информацию от звонящих в диспетчерской заносят в специальный журнал. За три месяца работы телефонисты зафиксировали больше тысячи звонков.

Напомним, в ведении КП «Ритуал» – 16 городских кладбищ, общая площадь земли – 376 гектар. Коллектив предприятия – 345 человек.