В КП «Ритуал» работает круглосуточная диспетчерская служба
Круглосуточно на любые вопросы. На коммунальном предприятии «Ритуал» работает диспетчерская служба. Какую информацию там можно получить, «МедиаПорту» рассказал директор предприятия Владимир Лобойченко.
Коммунальное предприятие «Ритуал» принимает звонки: в круглосуточном режиме в учреждении работают телефонисты. По телефону можно и вопрос задать, и услуги похоронного агента заказать. Агент «Ритуала», утверждают на предприятии, поможет оформить все необходимые документы.
Владимир Лобойченко, директор КП «Ритуал»: «У кого есть какие вопросы, у кого есть какие проблемы, они могут в любое время звонить по телефону “16-40” и, если с мобильного – “369-16-40”. Абсолютно любые вопросы, которые возникают у людей, проблемы с захоронением или просто чисто информационные – оказание любых услуг, связанные с фирмой “Ритуал”».
Единственное, чего по телефону не узнать, так это расценки, рассказывает Владимир Лобойченко.
«Если будут спрашивать, конкретные суммы, расценки, этого нет, потому что прейскурант цен находится непосредственно в каждом бюро», – утверждает директор предприятия.
В диспетчерской «Ритуала» «МедиаПорту» рассказали: в службе «16-40» работает 5 человек. Об умерших сообщают из службы «скорой помощи», с вопросами обращаются и родственники, которые потеряли близких. Бывает, рассказывают в диспетчерской, что по короткому номеру «16-40», телефон не отвечает. В диспетчерской работает ещё один номер – 712-10-94.
Информацию от звонящих в диспетчерской заносят в специальный журнал. За три месяца работы телефонисты зафиксировали больше тысячи звонков.
Напомним, в ведении КП «Ритуал» – 16 городских кладбищ, общая площадь земли – 376 гектар. Коллектив предприятия – 345 человек.