Web Analytics
В Харьковской области избиратели не хотели участвовать в региональном exit-poll’е | MediaPort

Региональный еxit-poll в Харьковской области впервые за выборы последних лет не состоялся. Причина – слишком большая погрешность соцопроса, а, значит, результаты не могут быть объективными. Об этом сообщил гендиректор ООО «New Image Marketing Group» – в Харьковской области exit-poll проводило это агентство – Олег Синаюк.

Как сказал Олег Синаюк, погрешность составила 4%, тогда как она должна быть не более 2%. Олег Синаюк связывает это с «политизированностью выборов и запуганностью» избирателей.

По его словам, более 40% респондентов попросту отказывались участвовать в опросе, ссылаясь на спешку.

Респондентами exit-poll’а стали более пяти тысяч жителей города и области. Результаты анализировали 20 социологов на 66 участках – тридцать три в Харькове и столько же в области.