В Харькове социальная реклама прижилась на одних щитах с коммерческой
Социальная реклама – на одном биллборде с коммерческой. Именно такие щиты появились на улицах Харькова. Под обычным рекламным плакатом – например, строительной компании или пива – призыв возрождать город. Лозунг для социально-коммерческого биллборда придумали местные бизнесмены. Говорят, чтобы показать, что социальные проблемы им не чужды.
В этих комнатах сосредоточен целый рекламный мир. Календари, чашки, ручки и елочные игрушки с логотипами или же более масштабная реклама – биллборды и ролики на телевидении – и это только часть услуг нового рекламного концерна «AIDA». Он появился после объединения двух фирм – издательского дома «Харьков на ладонях» и агентства «Дуэт». Теперь сотрудники концерна будут не просто печатать объявления в газетах, но и разрабатывать целые рекламные кампании – от идеи до размещения.
Наталья Шевченко, директор концерна «AIDA»: «У нас действительно комплексное обслуживание заказчиков. На сегодняшний день это печатное издание наши проекты, это щиты по городу – адресная программа, это услуги полиграфии, дизайн-бюро и конечно же цех, наша гордость по изготовлению наружной рекламы».
Основатели издательского дома «Харьков на ладонях» – теперь это часть нового концерна – говорят, до сих пор помнят имя первого рекламодателя. Сегодня у фирмы есть столичное представительство, а количество заказчиков – уже несколько тысяч. Название нового концерна – это Внимание, Интерес, Действие и Принятие Решения. Именно так расшифровывается английская аббревиатура «AIDA».