В Харькове снимают необычный рекламный ролик
В предновогоднюю неделю в городе начались съёмки необычных рекламных роликов. Рекламируется Харьков и его 350-й День рождения. Увидеть рекламу родного города харьковчане смогут только в следующем году. На съёмках юбилейных роликов побывала корреспондент медиа-группы «Объектив» Дарья Юровская.
Дворец Спорта. Восемь часов вечера. Съёмки в разгаре, но это только первый юбилейный ролик. По сценарию 50 человек на зелёном прямоугольнике должны хотя бы отдалено напоминать число 350.
Сергей Дзялик, режиссёр юбилейного ролика: «Значит, парень бритый, в спортивном костюме, поменяйся местами с парнем, который стоит от тебя по правую руку и смотрит на тебя».
И так 18 раз. Потом ещё нужно разбросать шарики, это ещё минут 20, и картинка на мониторе уже почти нравится и режиссёру, и продюсеру. Но теперь замечание у оператора. Человек с камерой балансирует под самым потолком, связь в прямом смысле слова громкая. Ему не нравится, как выставлен свет, в итоге ещё полчаса ожидания.
Пока двигали светильники, массовка потихоньку разбрелась. В это же время режиссёр внезапно решил, что в кадре не хватает воздушных шариков. Надувать пришлось всем, включая продюсера. Попытка номер пять. Все на своих местах, вдруг выясняется, что бенгальских огней хватит только на один дубль.
Режиссёр становится ещё строже.
Сергей Дзялик, режиссёр юбилейного ролика: «Я говорю вам — три-четыре, значит, вы делаете, зажигаете спички. Не бенгальский огонь, не зажигаем, спичку зажигаем».
Команда «Мотор!» снова не прозвучала, продюсеру захотелось дыма, и он взялся его обеспечить в соответствии со всеми требованиями техники безопасности.
Через два с половиной часа единственный пятисекундный план наконец снят. Все довольны, все смеются, особенно рады студенты из массовки.
Сергей Дзялик, режиссёр юбилейного ролика: «Сегодня особенно неуправляемые какие-то, они особенно оторванные получились у нас, ну, видимо, очень любят город».
Александр Лебедев, продюсер юбилейных роликов: «Всего роликов будет пять, все будут такие праздничные достаточно, но каждый по-своему, то есть в каждом ролике мы попытались показать праздник со своей стороны».
Результат 12-часового съёмочного марафона создатели юбилейных роликов обещают презентовать в следующем году. Сейчас все пять мини-клипов ещё без звука и компьютерной обработки.
-
Теги:
- 350-летие Харькова,
- реклама