Web Analytics
В Харькове открылся первый французский шоу-рум | MediaPort

В Харькове стало чуть больше Европы. Итальянские и немецкие дизайнерские марки в городе – уже не диковинка, а вот французские дизайнеры в Харькове появились только сегодня. Ментальность поменялась – украинцы больше не хотят быть, как все, решили специалисты фабрики «Ligne Roset», и открыли в городе первый французский шоу-рум.

Шоу-рум Линии Розе – больше, чем мебельный салон. Кровать не заправлена – кажется, хозяин недавно проснулся. В шкафах – муляжи книг, на столиках и полках – вазы с цветами, вот только в пепельницах нет окурков. Готовый интерьер – въезжай и живи, правда, стоить такая обстановка будет не дешево. Производство интернациональное: бокалы ручной работы – итальянские, светильники – швейцарские, мебель – французская, причем, сделана на семейной фабрике под Лионом. И каждая деталь или оттенок здесь – не случайны, подобраны с учетом местного климата и даже характера.

Барбара Фелкль, стилист «Ligne Roset»: «Я могу представить, что из-за того, что здесь длинные и холодные зимы в Украине и России людям интереснее теплые цвета и предметы, чем холодные решения и атмосфера».

Барбара – стилист, который оформляет шоу-румы «Ligne Roset» по всему миру. Розовые орхидеи, которые предложили для оформления местные специалисты, стилиста не устроили – только белые. И обязательно конфеты – это тоже деталь интерьера. Внимание к мелочам – особенность марки. Специалисты «Ligne Roset» делают не только диваны и шкафы – чтобы сохранить стиль, здесь предлагают пепельницы и вазы, постельное белье и свет.

Оливер Зиверс, ответственный за рынки Восточной Европы «Ligne Roset»: «Готов ли Харьков к этому, я не могу сказать. Но точно готовы мои партнеры из компании «Фридрих». Они понимают эту марку, и они сумеют ее продавать, я в этом совершенно уверен».

Французских дизайнерских марок в Харькове еще не было, впрочем, специалисты магазина «Фридрих» европейских мастеров интерьера знают хорошо.

Александр Горкавцев, архитектор: «Это моя любимая фабрика, я о ней узнал пять лет назад. Раньше нам приходилось ездить в другие города и даже за границу, чтобы показать клиенту эту фабрику».

Немецкий минимализм и итальянская изящность. Отличие французской марки – внимание к красивым мелочам, которые непосвященный назовет снобизмом, а во «Фридрихе» говорят – хороший вкус.