В Харьков приедет советник Джона Рокфеллера
1 июня 2012 года в Харькове состоится четвёртый Международный фестиваль рекламно-маркетинговых технологий Remarketing-2012. Он, как и всегда, будет проходить в презентационно-выставочном центре «Радмир Экспохолл».
Организатор мероприятия — PR-агентство Kharkov Leading Media — пригласил на фестиваль Майкла Вилларда, президента группы компаний Willard Group. Он занимался несколькими успешными избирательными кампаниями кандидатов в Сенат США. В том числе Майкл Виллард возглавлял избирательный штаб губернатора Джона Рокфеллера IV и, будучи его политическим советником, прошёл с ним путь до сенаторского кресла.
Также на фестивале выступят генеральный директор группы компаний Advanter Group Андрей Длигач, автор более 700 проектов для крупнейших компаний Восточной Европы, и креативный директор в Saatchi&Saatchi Ukraine Кирилл Чистяков, обладатель множества профессиональных наград и один из лучших креативных директоров (ТОП-20) по версии журнала Market Media Review.
В этом году концепция фестиваля построена на историческом противостоянии рекламных и PR-технологий.
«Прогрессирующая интеграция рекламных и PR-инструментов на украинском маркетинговом рынке оказала влияние как на услуги, предлагаемые медиа-агентствами, так и на потребности клиентов-заказчиков. Современные рекламные стратегии настолько часто переплетаются с PR-инструментами, что многие специалисты по коммуникациям не всегда принимают верное решение в выборе типа услуг для клиентов, — считает глава оргкомитета фестиваля Remarketing 2012 и директор PR-агентства Kharkov Leading Media Александр Ивченко. — В этом году мы вновь инициировали проведение «Ремаркетинга» именно для того, чтобы разобраться, в каких ситуациях и каким компаниям необходимо задействовать рекламные или же PR-инструменты».
Нынешняя графическая концепция фестиваля должна передать настроения этого года.
«2012-й год — особенный. Весь мир пребывает в ожидании если не конца света, то переломных изменений в жизни — точно. Поскольку фестиваль Remarketing всегда освещает актуальные темы, мы не смогли оставаться в стороне от такого события, однако решили посмотреть на него под другим углом. Мы хотели в ироничной форме изобличить ту суматоху и хаос, которые царят вокруг надвигающегося «конца света». Мало кто может знать наверняка, произойдёт что-то или нет, поэтому лучше наслаждаться жизнью, чем жить в истеричной панике», — рассказывает Анастасия Довгаль, креативный директор агентства GladHead, которое разрабатывало графику.
Расписание и программу смотрите в Афише и на сайте www.remarketing.in.ua.