Web Analytics
В Бразилии изобрели интернет-рекламу с запахом | MediaPort

Авторы рекламной кампании Бразильского местного парфюма изобрели способ предоставлять интернет-пользователям реальные пробники нового аромата.

На баннере на мониторе было написано: «Самый продаваемый в стране мужской аромат изменился. Хотите попробовать? Кликните на баннер. Он ароматизирован.»

При нажатии на баннер рисунок начинал двигаться, и в одном направлении с ним из монитора выдвигалась полоска-тестер с запахом нового аромата.

В рамках проекта в 15 интернет-клубах Сан-Паулу (Бразилия) в мониторы компьютеров было встроено специальное оборудование, вмещающее до 50 полосок-пробников. За одну неделю разошлось 10 тысяч пробников, сообщают авторы кампании.

По материалам adme.ru, youtube.com