В 2003 году в Харьковскую облгосадминистрацию поступило около ста жалоб на работу чиновников
В прошлом году в управление по работе с обращениями граждан поступило почти 200 заявлений, которые касались работы чиновников. Об этом сообщила сегодня начальник управления Нина Исаенко.
Причём, как она отметила, примерно половина таких писем — это благодарности. Жалобы же на работу чаще всего бывают анонимные. А их по закону управление не может рассматривать.
Нина Исаенко, начальник областного управления по работе с обращениями граждан: «Но всё равно принимаем такую информацию к сведению. А потом проводим проверку той или иной райадминистрации. Хотя, конечно, анонимную информацию официально не регистрируем».
По словам Нины Исаенко, высшие органы стараются постоянно контролировать работу на местах. Поэтому глава облгосадминистрации и его заместители часто устраивают выездные приёмы, проверяют работу местных приёмных. Согласно плану на этот год, в каждом районе области должны открыться приёмные и пункты бесплатной юридической консультации. Ещё среди планов — компьютеризация учёта обращений, которая, возможно, позволит сократить сроки рассмотрения заявлений.